ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Каталог

Недостатки наложенного платежа!!!!

При пересылке с наложенным платежом почта обязывает отправителя страховать посылку на полную сумму объявленной ценности. А это 5%. Знаете , кто платит? Правильно - Вы.

При получении посылки Вам не позволят проверить ее содержимое. Почему? Потому что Вы ее еще не оплатили. Вот оплатите - тогда откроете. Оплатили, расписались в получении. Если вдруг содержимое отличается от того, что Вы планировали получить, Вы пишете претензию Почте России. Ждёте несколько месяцев, а затем (если повезет) получаете письмо примерно такого содержания: "Мы тщательно всё проверили, вы и правда получали посылку отправленную отправителем и полученную получателем. В ходе проверки было установлено, что вложение могло быть повреждено. Согласно Вы имеете право на компенсацию".
Размер компенсации Вас повеселит.
Наложенный платеж - это денежный перевод Почты России. За него Вы платите комиссию 6-10%. Ни одна другая система денежных переводов не позволяет себе устанавливать такую неприличную комиссию.

Наложенный платеж - это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя и ставящий продавца в сомнительное положение, когда последний должен отправить покупку в другой город, не имея никакого подтверждения, что покупатель, действительно, намерен забрать ее и оплатить.

Многие жители нашей страны воспринимают оплату наложенным платежом как данность, а некоторые считают, что почтовое отделение - это филиал интернет-магазина, его выездная касса, и очень удивляются, когда стоимость покупки при оплате наложенным платежом отличается от указанной на сайте, а именно, вырастает на значительную сумму.


На самом деле, так называемый наложенный платеж - это двойная операция, при которой одновременно с выдачей отправления оформляется обычный денежный перевод продавцу. Стоимость денежного перевода рассчитывается по стандартным тарифам почты и составляет около 7% от суммы.
Именно эти проценты прибавляются к стоимости вашей покупки. Многие граждане не понимают, почему увеличивается стоимость покупки. Часто оплата посылки наложенным платежом заканчивается на почте скандалом, несправедливыми обвинениями в адрес почтовых работников и отказом. Покупатель чувствует себя обманутым, а посылка после долгого путешествия по стране возвращается на склад. Магазин теряет сумму заплаченную за доставку и упаковку!!!!!

Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так.!!!  Это всего лишь гарантия того, что вам просто “что-то выслали”. Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или с нет вы узнаете только после того, как оплатите посылку.


Из правил работы Почты России:
4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.


В то же время, любой безналичный перевод фиксируется в банковской системе, либо на квитанции, которую выдает вам при оплате банк. Дополнительно покупатель при оформлении покупки получает счет на оплату. Этого достаточно, чтобы защитить права покупателя, и доказать, что покупка, действительно, совершалась.

Выбирая наложенный платеж, Вы переплачиваете 3 раза: за страховку посылки (5%), покрываете риски магазина (3-10%), комиссию за денежный перевод (6-10%). В среднем получается 20%.

Мы часто слышим по телефону вопрос: "А какие Вы даете гарантии, что мы оплатим товар, а Вы его вышлете? Может быть Вы вообще мошенники какие-нибудь". Так и хочется спросить в ответ: "А какие Вы даете гарантии, что заберете на почте и оплатите заказ?" Нет никакого смысла и логики в том, чтобы потратить несколько десятков тысяч рублей на создание и продвижение интернет-магазина с целью обмануть кого-то на 1, 2 или 3 тысячи. Как правило, сайты мошенников живут недолго. О них сразу идет плохая молва в инете.


Во всех системах электронных платежей есть система арбитража, которая должна противостоять мошенничеству. Вы подаете жалобу на получателя платежа, описываете ситуацию, приводите свои доказательства (у вас на руках остается счет на оплату и банковский чек о переводе, что уже не мало). Арбитраж блокирует кошелек мошенника и, если повезет, возвращает Вам деньги.

Не забывайте про гражданский кодекс. Вы платите налоги, Вы в праве рассчитывать на содействие государственных органов.

12.04.2019