Некоторые наши Клиенты обратили внимание на то, что большинство Восточной косметики не имеет указаний по срокам годности. Кто-то утверждает, что эту информацию производители обозначают буквами… Действительно ли это так?

Как заявляют эксперты в индустрии Восточных косметических средств, большинство этой продукции «по умолчанию» имеет срок годности не более 3-х лет. Местные об этом знают и поэтому производители не утруждают себя тем, чтобы указывать данную информацию на таре или упаковке. Тем более, что у них очень интенсивная цикличность смены ассортимента. Как правило, продукт «морально» устаревает уже через год-два, а то и каждый сезон. Под этим термином они подразумевают ре-брендинг, изменение состава продукта, элементарной упаковки и прочее.

Что же происходит с такими товарами после «моральной смерти» (подчеркиваем, речь идет не об окончании срока хранения)?
Элементарно, она попросту изымается из внутреннего рынка и уходит на экспорт. Основными её потребителями становятся страны ЮВА, хотя в магазинах ближайших соседей, таких как Россия,  подобной косметики оседает также в порядочных количествах. А учитывая еще и бешеный рост интернет-ритейлинга, сколько наших женщин пользуется ею даже представить сложно.

На первый взгляд, вроде бы ничего криминального нет. Но, кто из продавцов нам скажет правду о том, как давно эта продукция покинула свою «родину» ? Сколько её бедную «помотало» по миру? И этот печальный факт настораживает, не правда ли?

Вот по этой причине каждый, уважающий себя и ценящий своих клиентов, продавец никогда не станет закупать больших партий Азиатской косметики. А особенно, когда это касается органической, веганской, халяльной и т.п. продукции.

Теперь, что касается буквенных и цифровых маркировок на товарах, которые обнаружили наши клиенты и приняли за обозначение сроков «давности». Несмотря на то, что они, обычно, обозначают исключительно серию партии, произведенной продукции, в интернете, как утверждают эксперты, все-таки можно по ней вычислить дату изготовления. Но это касается только крупных именитых брендов.

В общем, друзья, вы должны помнить:

Никаких сроков годности на косметических товарах практически все Восточные производители не указывают. Заметьте, ни буквами, ни цифрами, ни как-либо иначе.
Если вы,  все же отыскали на коробочках, тюбиках, бутылочках, упаковках какие-нибудь обозначения, помните, что это всего лишь маркировка серийного номера. Причем, он у каждого производителя уникальный.
Исключение из правил: органическая косметика, которая не содержит консервантов, априори имеет очень короткие и строгие сроки использования. 
На подобных товарах производитель обязан указывать дату изготовления, сроки годности до и после вскрытия упаковки.
если вам пытаются впарить «исключительную органику», на которой вы не находите никаких сроков – задумайтесь, настолько ли дешево вы цените свое здоровье и жизнь.
07.08.2016
К другим новостям магазина