Некоторые наши Клиенты обратили внимание на то, что большинство Восточной косметики не имеет указаний по срокам годности. Кто-то утверждает, что эту информацию производители обозначают буквами… Действительно ли это так?
Как заявляют эксперты в индустрии Восточных косметических средств, большинство этой продукции «по умолчанию» имеет срок годности не более 3-х лет. Местные об этом знают и поэтому производители не утруждают себя тем, чтобы указывать данную информацию на таре или упаковке. Тем более, что у них очень интенсивная цикличность смены ассортимента. Как правило, продукт «морально» устаревает уже через год-два, а то и каждый сезон. Под этим термином они подразумевают ре-брендинг, изменение состава продукта, элементарной упаковки и прочее.
Что же происходит с такими товарами после «моральной смерти» (подчеркиваем, речь идет не об окончании срока хранения)?
Элементарно, она попросту изымается из внутреннего рынка и уходит на экспорт. Основными её потребителями становятся страны ЮВА, хотя в магазинах ближайших соседей, таких как Россия, подобной косметики оседает также в порядочных количествах. А учитывая еще и бешеный рост интернет-ритейлинга, сколько наших женщин пользуется ею даже представить сложно.
На первый взгляд, вроде бы ничего криминального нет. Но, кто из продавцов нам скажет правду о том, как давно эта продукция покинула свою «родину» ? Сколько её бедную «помотало» по миру? И этот печальный факт настораживает, не правда ли?
Вот по этой причине каждый, уважающий себя и ценящий своих клиентов, продавец никогда не станет закупать больших партий Азиатской косметики. А особенно, когда это касается органической, веганской, халяльной и т.п. продукции.
Теперь, что касается буквенных и цифровых маркировок на товарах, которые обнаружили наши клиенты и приняли за обозначение сроков «давности». Несмотря на то, что они, обычно, обозначают исключительно серию партии, произведенной продукции, в интернете, как утверждают эксперты, все-таки можно по ней вычислить дату изготовления. Но это касается только крупных именитых брендов.
В общем, друзья, вы должны помнить:
Никаких сроков годности на косметических товарах практически все Восточные производители не указывают. Заметьте, ни буквами, ни цифрами, ни как-либо иначе.
Если вы, все же отыскали на коробочках, тюбиках, бутылочках, упаковках какие-нибудь обозначения, помните, что это всего лишь маркировка серийного номера. Причем, он у каждого производителя уникальный.
Исключение из правил: органическая косметика, которая не содержит консервантов, априори имеет очень короткие и строгие сроки использования.
Как заявляют эксперты в индустрии Восточных косметических средств, большинство этой продукции «по умолчанию» имеет срок годности не более 3-х лет. Местные об этом знают и поэтому производители не утруждают себя тем, чтобы указывать данную информацию на таре или упаковке. Тем более, что у них очень интенсивная цикличность смены ассортимента. Как правило, продукт «морально» устаревает уже через год-два, а то и каждый сезон. Под этим термином они подразумевают ре-брендинг, изменение состава продукта, элементарной упаковки и прочее.
Что же происходит с такими товарами после «моральной смерти» (подчеркиваем, речь идет не об окончании срока хранения)?
Элементарно, она попросту изымается из внутреннего рынка и уходит на экспорт. Основными её потребителями становятся страны ЮВА, хотя в магазинах ближайших соседей, таких как Россия, подобной косметики оседает также в порядочных количествах. А учитывая еще и бешеный рост интернет-ритейлинга, сколько наших женщин пользуется ею даже представить сложно.
На первый взгляд, вроде бы ничего криминального нет. Но, кто из продавцов нам скажет правду о том, как давно эта продукция покинула свою «родину» ? Сколько её бедную «помотало» по миру? И этот печальный факт настораживает, не правда ли?
Вот по этой причине каждый, уважающий себя и ценящий своих клиентов, продавец никогда не станет закупать больших партий Азиатской косметики. А особенно, когда это касается органической, веганской, халяльной и т.п. продукции.
Теперь, что касается буквенных и цифровых маркировок на товарах, которые обнаружили наши клиенты и приняли за обозначение сроков «давности». Несмотря на то, что они, обычно, обозначают исключительно серию партии, произведенной продукции, в интернете, как утверждают эксперты, все-таки можно по ней вычислить дату изготовления. Но это касается только крупных именитых брендов.
В общем, друзья, вы должны помнить:
Никаких сроков годности на косметических товарах практически все Восточные производители не указывают. Заметьте, ни буквами, ни цифрами, ни как-либо иначе.
Если вы, все же отыскали на коробочках, тюбиках, бутылочках, упаковках какие-нибудь обозначения, помните, что это всего лишь маркировка серийного номера. Причем, он у каждого производителя уникальный.
Исключение из правил: органическая косметика, которая не содержит консервантов, априори имеет очень короткие и строгие сроки использования.
На подобных товарах производитель обязан указывать дату изготовления, сроки годности до и после вскрытия упаковки.
если вам пытаются впарить «исключительную органику», на которой вы не находите никаких сроков – задумайтесь, настолько ли дешево вы цените свое здоровье и жизнь.
07.08.2016
К другим новостям магазина
- О НАС
- Специальное Предложение
- ТОВАР НЕДЕЛИ
- Праздник Подарки
- Женское здоровье
-
Восточная медицина и косметика, аюрведа
- Хималая хербалс (Himalaya Herbals)
- Дабур (Dabur)
- Adarsh
- Вaidyanath
- Sri Sri Ayurveda Шри Шри
- SHAHNAZ HUSAIN
- Чарак Фарма (Charak Pharma)
- Аюрведические масла
- Shri Ganga
- Пробиотики
- Сиропы
- Специи
- Чаванпраш
- Alarsin
- ХНА
- Долорон
- Maharishi Ayurveda
- Patanjali
- Vyas Pharmaceuticals
- Индийские масла
- DIVYA PHARMACY
- Goodcare
- UNJHA PHARMACY
- Zandu
- Biolife
- Yugveda
- Sahul India Limited Сахул
- Jasch Health Foods Ltd
- AIMIL Pharmaceuticals (India) Ltd
- G & G Pharmacy
- Ayurchem
- Capro Labs®
- Kottakkal Arya Vaidya Sala (AVS)
- BAPS AMRUT
- Nidco
- Трифала (Triphala)
- Шанти Веда Shanti Veda
- Китайские препараты
- Мужское здоровье
- Целебные бальзамы, мази
- Турмалин: трусы, накладки на шею, наколенники
- Пластыри
- Видео-лекции по линейке продукции
- Чай, кофе, коктейли
- Капсулы, таблетки для похудения
- Крем для похудения
- Интересное для похудения
- Соли SPA антицеллюлитные
- Средства для волос
- Лицо, руки, ноги
- Уход за полостью рта, зубные пасты
- Благовония, свечи, эзотерика
- Интересные штучки
- Парфюм масло , феромоны
- Компактный MINI-парфюм » 15мл "ручка"
- Программы оздоровления